Что ж, на календаре 23 сентября, и лето, пожалуй, подходит к концу, подобная погода, помню, была в 1999 (в начале октября ходили в майках, а в середине октября выпал снег — из лета сразу в зиму)... Но всё равно, почему так быстро? Кажется, только вчера был май... и любимая Ланочка в Бразилии отдыхала, а теперь грустная на сентябрьской обложке The Hollywood Reporter...
На ютубе 3 месяца висело уведомление о нарушении правил сообщества в отношении обнажённой натуры, в конце июля «судимость» была погашена, однако желание что-либо делать пропало (ещё и на vimeo 2 видео заблокировали), но потом в тик-токе наткнулась на песню Рианны и снова «торкнуло»))... Только расправила крылья, понимаешь, как подстрелили. Реально, не ожидала. Где, в каком месте там 18+? Можно попытаться оспорить, но какая-то апатия... Сейчас только сильно жалею, что пожертвовала одним моментом (милым, смешным и нежно любимым) в стремлении сделать видео общедоступным...
«...Почему-то многие думают, что Дубай живет за счет туристов из России. Несмотря на то, что может создаться такое впечатление, когда находишься в Мадинат Джумейре или Дубай Молле - это совершенно не так.
Я консультирую один государственный проект по улучшению luxury shopping experience в Дубае. И на первом митинге смотрели статистику - во-первых, за прошлый год туристов и стран СНГ было только 11%. На первом месте страны персидского залива - 21%, Европа - 21%, потом идет Индия - 17%, 12% - ближний восток и потом СНГ.
...Покупатели из Саудовской Аравии - это другой уровень, моя подруга, которая работала в маркетинге Диора, рассказывала историю, как саудит купил сумку Мисс Диор своей жене и к ней заказал.. диван. Из такого же материала. После переговоров с Парижем и предоплаты, бренд согласился сделать такой заказ. Когда же готовый диван привезли в Дубай, жене он не понравился. Предоплату, конечно, не вернули, и диван стоял какое-то время в шоуруме, пока его не выкупил другой саудит...»
Конечно, мои возможности не идут ни в какое сравнение. Не в «диорах» к браслету Брайана Кинни одежду в этом году к лету покупала. Но суть в том, что действительно подбирала. Браслет подарила Гайка. Помню, как была уверена, что не буду его носить, и вот спустя почти 4 года...
Знаю, что «Зару» многие обкакивают, да, качество всё хуже, однако в этом году из-за гостей и байеров из одной страны некоторые вещи или размеры просто не доходили до торгового зала. Так было с кардиганом (я его называю — как у Гвинет Пэлтроу), который даже в размере L оказался мне неожиданно маловат, продавцы просветили, куда уехали все ХL. Негодуя, купила L. Уже ходила в нём в супермаркет «за картошкой» — я ж не Эллочка-людоедка в борьбе с заносчивой Вандербильдихой. Понимаю, что «Зара» (любит воровать как художник)) вдохновлялась «тихой роскошью», поэтому и бомбер с перфорацией подозрительно похож на кардиган Brunello Cucinelli, но у Cucinelli — верблюжья шерсть — разницу вижу . (Нет, ну конечно, не стопроцентный полиэстер, как у твидовых жакетов с алиэкспресса, когда все эти игры в Old money вообще смешны.)
В 1936 году ВВС США наняли оптическую компанию Bausch & Lomb для создания пары очков, способной защитить глаза пилотов от яркого солнечного света. Результатом стала пара со стёклами отличительной формы в виде капли в стальной оправе. Широкие линзы позволяли защитить глаза с любого угла обзора. Военные начали носить их и во время и вне службы.
«Авиаторы» для народа в привычном более утончённом дизайне появились под брендом Ray-Ban, который являлся частью вышеупомянутой Bausch & Lomb, и стали популярны после Второй Мировой войны. В 1950-х и 1960-х авиаторы носили звёзды Голливуда Роберт Редфорд, Марлон Брандо и Стив Маккуин. Позже они стали ассоциироваться с иконами Миком и Бьянкой Джаггер и Дэвидом Боуи.
В 1980-х благодаря образу молодого Тома Круза в «Top Gun» появилось целое поколение любителей этой модели.
Тому Крузу не сравниться
Интересный факт об Hermès и его знаковом оранжевом цвете. Модному Дому пришлось обратиться к нему из-за отсутствия альтернатив. В 1942 году, в разгар Второй Мировой, Hermès столкнулись с дефицитом упаковки — в доступе была только ярко-оранжевая, потому что никто из компаний этот немодный цвет закупать не хотел. Бренд пошел на риск (коробка оранжевого цвета была лучше, чем отсутствие коробки вообще), согласился на предложение поставщиков, и the rest, как говорится, is history.
На ютубе 3 месяца висело уведомление о нарушении правил сообщества в отношении обнажённой натуры, в конце июля «судимость» была погашена, однако желание что-либо делать пропало (ещё и на vimeo 2 видео заблокировали), но потом в тик-токе наткнулась на песню Рианны и снова «торкнуло»))... Только расправила крылья, понимаешь, как подстрелили
Жить надо так, чтобы покупать к сумке Dior диван
«...Почему-то многие думают, что Дубай живет за счет туристов из России. Несмотря на то, что может создаться такое впечатление, когда находишься в Мадинат Джумейре или Дубай Молле - это совершенно не так.
Я консультирую один государственный проект по улучшению luxury shopping experience в Дубае. И на первом митинге смотрели статистику - во-первых, за прошлый год туристов и стран СНГ было только 11%. На первом месте страны персидского залива - 21%, Европа - 21%, потом идет Индия - 17%, 12% - ближний восток и потом СНГ.
...Покупатели из Саудовской Аравии - это другой уровень, моя подруга, которая работала в маркетинге Диора, рассказывала историю, как саудит купил сумку Мисс Диор своей жене и к ней заказал.. диван. Из такого же материала. После переговоров с Парижем и предоплаты, бренд согласился сделать такой заказ. Когда же готовый диван привезли в Дубай, жене он не понравился. Предоплату, конечно, не вернули, и диван стоял какое-то время в шоуруме, пока его не выкупил другой саудит...»
Конечно, мои возможности не идут ни в какое сравнение. Не в «диорах» к браслету Брайана Кинни одежду в этом году к лету покупала. Но суть в том, что действительно подбирала
Знаю, что «Зару» многие обкакивают, да, качество всё хуже, однако в этом году из-за гостей и байеров из одной страны некоторые вещи или размеры просто не доходили до торгового зала. Так было с кардиганом (я его называю — как у Гвинет Пэлтроу), который даже в размере L оказался мне неожиданно маловат, продавцы просветили, куда уехали все ХL. Негодуя, купила L. Уже ходила в нём в супермаркет «за картошкой»
как скачать фото по ссылке
Прослезилась
скачать редактор картинок
В 1936 году ВВС США наняли оптическую компанию Bausch & Lomb для создания пары очков, способной защитить глаза пилотов от яркого солнечного света. Результатом стала пара со стёклами отличительной формы в виде капли в стальной оправе. Широкие линзы позволяли защитить глаза с любого угла обзора. Военные начали носить их и во время и вне службы.
«Авиаторы» для народа в привычном более утончённом дизайне появились под брендом Ray-Ban, который являлся частью вышеупомянутой Bausch & Lomb, и стали популярны после Второй Мировой войны. В 1950-х и 1960-х авиаторы носили звёзды Голливуда Роберт Редфорд, Марлон Брандо и Стив Маккуин. Позже они стали ассоциироваться с иконами Миком и Бьянкой Джаггер и Дэвидом Боуи.
В 1980-х благодаря образу молодого Тома Круза в «Top Gun» появилось целое поколение любителей этой модели.
Тому Крузу не сравниться
Интересный факт об Hermès и его знаковом оранжевом цвете. Модному Дому пришлось обратиться к нему из-за отсутствия альтернатив. В 1942 году, в разгар Второй Мировой, Hermès столкнулись с дефицитом упаковки — в доступе была только ярко-оранжевая, потому что никто из компаний этот немодный цвет закупать не хотел. Бренд пошел на риск (коробка оранжевого цвета была лучше, чем отсутствие коробки вообще), согласился на предложение поставщиков, и the rest, как говорится, is history.
хм, у меня есть QAF на дисках